MUZ-PORT.RU | Гарантии

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации данного товара.

Все гарантийное обслуживание продукции производится специализированным сервисным центром.

Прежде чем начать эксплуатацию данного оборудования, рекомендуем внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.

Гарантийный талон или товарная накладная являются единственными документами, подтверждающими право на гарантийный ремонт.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

На всю продукцию, приобретенную в наших магазинах, распространяются гарантийные условия и сроки, рекомендованные компанией.

Убедительная просьба внимательно осматривать товар при получении на предмет механических повреждений и/или недоукомлектованности.

Если вы расписались в накладной, а потом обнаружили повреждения или недоукомплектованность заказа, претензии по такому заказу НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.


Гарантийные обязательства.

1. Общие положения

1.1. Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель.
Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя.
В случае если у производителя на территории РФ отсутствуют авторизированные сервисные центры, гарантийное обслуживание производится в сервисном центре компании.

1.2. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией.


2. Условия гарантии.

2.1. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

2.1.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:

  • механические, термические, электрические повреждения;
  • повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
  • повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
  • повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
  • повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
  • повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

2.1.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.

2.1.3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.

2.1.4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.


2.2. Гарантийные обязательства не распространяются:

2.2.1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

2.2.2. На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.

2.2.3. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).


2.3. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки.
Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.


3. Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий

3.1. Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 20 дней.

3.2. Срок гарантийного ремонта для потребителей составляет до 45 дней со дня получение неисправного оборудования у нас.

3.3. В случае отправки оборудования не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку груза несет отправитель.


4. Обмен или возврат.
Если вы приобрели товар в наших магазинах и он вам не подошёл, то в течение 14-ти дней со дня фактического получения покупки вы можете его вернуть.
Товар не должен быть в употреблении и должен иметь первоначальный товарный вид и потребительские свойства товаров.
Настоятельная просьба осматривать товар на предмет механических повреждений (вскрывайте упаковку) при получении.
Если вы обнаружили повреждения или неукомплектованность заказа после подписания накладной, претензии по такому заказу НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
При отказе Покупателя от Товара, Продавец возвращает ему стоимость Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.
В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Покупатель не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 7 дней со дня требования.

Возврат товара ненадлежащего качества
Покупатель может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года.
Покупатель также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
В случае отказа Покупателя от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, стоимость Товара подлежит возврату Покупателю в течение 7 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Покупателя.